Программа для запуска приложений для android

Native Android

Intent: Объект Intent позволяет запускать другие приложения из вашего приложения.

«`kotlin
val intent = Intent(Intent.ACTION_VIEW)
intent.data = Uri.parse(«https://example.com»)
startActivity(intent)
«`

PackageManager: Класс PackageManager предоставляет доступ к информации об установленных пакетах, включая приложения.

«`kotlin
val pm = packageManager
val intent = pm.getLaunchIntentForPackage(«com.example.app»)
startActivity(intent)
«`

Flutter

intent: Плагин для запуска приложений Android из Flutter-приложений.

«`dart
import ‘package:intent/intent.dart’ as android_intent;

void main() async {
final intent = android_intent.Intent()..setData(Uri.parse(‘https://example.com’));
if (await android_intent.Intent().actionCanResolve(intent)) {
await android_intent.Intent().startActivity(intent);
} else {
print(‘Приложение не установлено’);
}
}
«`

React Native

react-native-launch-application: Библиотека для запуска приложений Android из React Native-приложений.

«`javascript
import {launchApplication} from ‘react-native-launch-application’;

export const openApp = () => {
launchApplication(‘com.example.app’);
};
«`

Xamarin

ActivityManager: Объект ActivityManager предоставляет доступ к информации об запущенных приложениях и позволяет запускать новые.

«`csharp
var activityManager = (ActivityManager)GetSystemService(ActivityManager.Class.Name);
var intent = new Intent();
intent.SetAction(Intent.ActionView);
intent.SetData(Android.Net.Uri.Parse(«https://example.com»));
activityManager.StartActivity(ComponentName, intent);
«`

Unreal Engine

JavaCaller: Функция JavaCaller в классе UAndroidUtils позволяет вызывать методы Java из Unreal Engine.

«`cpp
FString IntentUri = «https://example.com»;
TArray IntentArgs;
JniCall(JavaCaller, Java_com_example_util_IntentUtils_openUrl, IntentUri, IntentArgs);
«`

Читать статью  Как записать программу на android

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх