Подготовка:
Убедитесь, что графический планшет правильно подключен к компьютеру.
Установите необходимое программное обеспечение и драйверы.
Отрегулируйте настройки чувствительности пера и положения панели.
Во время урока:
1. Использование в качестве инструмента для записи:
Используйте перо как мышь, чтобы перемещать курсор, делать заметки и аннотации на цифровом холсте или в рабочих листах.
Записывайте ответы учеников или идеи на экране, чтобы все могли видеть.
Сохраняйте и делитесь заметками для дальнейшего использования.
2. Создание иллюстраций и диаграмм:
Используйте программное обеспечение для рисования, чтобы создавать иллюстрации, диаграммы и графики, которые можно продемонстрировать классу.
Учащиеся могут работать вместе на общем холсте, сотрудничая в создании визуальных материалов.
3. Манипулирование изображениями и видео:
Используйте планшет, чтобы редактировать изображения, обрезать видео и добавлять аннотации, чтобы сделать их более понятными или привлекательными.
Студенты могут использовать планшеты для редактирования своих собственных изображений и видеозаданий.
4. Визуализация концепций:
Используйте планшет, чтобы создавать визуальные представления сложных концепций, таких как математические уравнения или научные принципы.
Учащиеся могут использовать планшеты для создания собственных визуализаций и демонстрации своего понимания.
5. Обратная связь и оценка:
Учащиеся могут использовать планшеты, чтобы предоставлять обратную связь по работам друг друга, аннотируя их и добавляя комментарии.
Преподаватели могут использовать планшеты для оценивания работ и предоставления индивидуальной обратной связи.
Советы:
Предоставляйте четкие инструкции и демонстрируйте использование планшета в начале урока.
Дайте учащимся время поэкспериментировать с функциями планшета и определить, что лучше для них.
Интегрируйте использование планшета в различные аспекты урока, чтобы сделать его более привлекательным и интерактивным.
Обеспечьте техническую поддержку для учащихся, которые испытывают трудности.
Рассмотрите возможность использования обучающих программ или приложений, разработанных специально для использования с графическими планшетами в образовательных целях.