Использование встроенной поддержки локализации Android
1. Создайте файл `values/strings.xml` в папке `res` для каждого языка, который вы хотите поддерживать.
2. В каждом файле `strings.xml` добавьте переведенные строки:
«`xml
«`
Использование библиотек локализации сторонних разработчиков
1. Добавьте библиотеку локализации в свой проект Gradle:
«`groovy
implementation ‘com.github.florent37.micrometer:micrometer:0.1.1’
«`
2. В коде используйте библиотеку для получения локализованных строк:
«`kotlin
val message = Micrometer.translate(R.string.welcome_message)
«`
Использование Android Studio
1. В Android Studio перейдите в раздел «Ресурсы».
2. Нажмите на кнопку «Добавить строку».
3. Выберите язык, для которого вы хотите создать строки.
4. Введите перевод строки в поле «Значение».
Предоставление приложения на локальном устройстве
После перевода приложения вам необходимо предоставить его на локальных устройствах:
Для физических устройств:
1. Подключите устройство к компьютеру.
2. В Android Studio выберите устройство в верхней панели инструментов.
3. Нажмите на кнопку «Запустить».
Для эмулятора:
1. Создайте или откройте эмулятор в Android Studio.
2. В эмуляторе перейдите в «Настройки» > «Система» > «Язык и ввод».
3. Выберите желаемый язык.
4. В Android Studio нажмите на кнопку «Запустить».
Примечания:
Имена ресурсов должны совпадать во всех файлах `strings.xml` для разных языков.
Для поддержки новых языков требуется создавать новые файлы `strings.xml`.
Используйте коды языков ISO 639-1 для обозначения языка в именах файлов `strings.xml`, например `values-fr` для французского языка.