Создание задачи с помощью мастера планировщика заданий
1. Нажмите клавишу Windows + R, введите taskschd.msc и нажмите Enter.
2. В окне «Планировщик заданий» нажмите «Создать задачу» на панели действий.
3. Введите имя и описание задачи.
4. Перейдите на вкладку «Триггеры» и нажмите «Создать».
5. Выберите триггер, который будет запускать задачу (например, ежедневно, еженедельно или при запуске компьютера).
6. Настройте параметры триггера в соответствии с вашими потребностями.
7. Перейдите на вкладку «Действия» и нажмите «Создать».
8. Выберите действие, которое должна выполнять задача (например, запуск программы).
9. Введите путь к исполняемому файлу программы, которую вы хотите запустить.
10. Перейдите на вкладку «Условия» и настройте любые условия, которые должны быть выполнены перед запуском задачи (например, время простоя компьютера).
11. Перейдите на вкладку «Настройки» и при необходимости настройте параметры для повторного запуска, пропущенных запусков и т. д.
12. Нажмите «OK», чтобы сохранить задачу.
Запуск задачи
После создания задачи вы можете запустить ее вручную, щелкнув ее правой кнопкой мыши и выбрав «Запустить».
Включение задачи
Чтобы задача запускалась автоматически в соответствии с настроенными триггерами, необходимо ее включить. Щелкните правой кнопкой мыши задачу и выберите «Включить».
Изменение или удаление задачи
Щелкните правой кнопкой мыши задачу и выберите «Свойства» для изменения параметров. Щелкните правой кнопкой мыши задачу и выберите «Удалить» для ее удаления.