Возможные причины и решения:
1. Отсутствие прав администратора:
Убедитесь, что вы вошли в систему с учетной записью администратора.
Щелкните правой кнопкой мыши значок программы, выберите «Свойства» и убедитесь, что на вкладке «Совместимость» не установлен флажок «Запускать эту программу от имени администратора». Снимите флажок, если он установлен.
2. Защитник Windows:
Защитник Windows может блокировать изменения на панели задач.
Откройте Защитник Windows, перейдите к «Защита от вирусов и угроз», затем «Управление настройками». Отключите параметр «Защита от подделки панели задач».
3. Поврежденные системные файлы:
Запустите проверку системных файлов (SFC).
Нажмите клавишу Windows + X и выберите «Командная строка (администратор)». Введите команду `sfc /scannow` и нажмите Enter.
4. Кэш эскизов поврежден:
Очистите кэш эскизов.
Нажмите клавишу Windows + R и введите `%appdata%MicrosoftWindowsExplorer`. Удалите папку «ThumbCache».
5. Поврежденный файл реестра:
Создайте резервную копию реестра.
Нажмите клавишу Windows + R и введите `regedit`. Перейдите к разделу `HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerTaskband`. Удалите ключ «FavoritesOrder».
6. Сброс панели задач:
Щелкните правой кнопкой мыши панель задач и выберите «Свойства».
На вкладке «Панель задач» нажмите кнопку «Настроить». В разделе «Область уведомлений» выберите «Изменить поведение значков на панели задач». Во всплывающем окне выберите «Никогда не скрывать значки» и нажмите «ОК».
7. Сторонние приложения:
Проверьте, не блокирует ли стороннее приложение закрепление программ на панели задач. Отключите или удалите такие приложения и попробуйте снова.
8. Обновления Windows:
Убедитесь, что на вашем компьютере установлены все последние обновления Windows.
Перейдите в «Пуск» > «Настройки» > «Обновление и безопасность» и нажмите кнопку «Проверить наличие обновлений».