Для сканирования с Xerox Phaser 3119 в Windows требуется следующее:
1. Драйвер сканера
Загрузите драйвер сканера для Xerox Phaser 3119 с веб-сайта поддержки Xerox: https://www.xerox.com/en-us/support/Phaser3119/support/enus.html?operatingSystem=win10x64&fileLanguage=en
2. Программное обеспечение для сканирования
TWAIN-совместимое программное обеспечение (например, Adobe Acrobat Reader, Paint, Microsoft Word)
Программа Xerox Scan Utility (входит в комплект поставки драйвера сканера)
Инструкции по сканированию:
Использование TWAIN-совместимого программного обеспечения:
1. Откройте TWAIN-совместимое приложение.
2. Выберите «Файл» > «Импорт» > «TWAIN-устройство».
3. Выберите «Xerox Phaser 3119» в списке устройств.
4. Настройте параметры сканирования по желанию.
5. Нажмите кнопку «Сканировать».
Использование программы Xerox Scan Utility:
1. Установите драйвер сканера и программу Xerox Scan Utility.
2. Запустите программу Xerox Scan Utility.
3. Выберите «Xerox Phaser 3119» в качестве устройства сканирования.
4. Настройте параметры сканирования по желанию.
5. Щелкните кнопку «Сканировать».
Советы:
Убедитесь, что принтер подключен к компьютеру и включен.
Если возникнут проблемы со сканированием, попробуйте перезагрузить принтер и компьютер.
Проверьте настройки брандмауэра, чтобы убедиться, что порты, используемые для сканирования, не заблокированы.
Дополнительную помощь см. в руководстве пользователя Xerox Phaser 3119 или на веб-сайте поддержки Xerox.