Возможные причины:
Настройки разрешений: Убедитесь, что у вашей учетной записи есть разрешения на запуск задач.
Неверные пути: Дважды проверьте пути к целевым программам; убедитесь, что они верны.
Конфликт со сторонним программным обеспечением: Другое программное обеспечение может блокировать запуск задач.
Поврежденные файлы системы: Системные файлы, связанные с планировщиком задач, могут быть повреждены.
Настройки User Account Control (UAC): UAC может блокировать запуск некоторых программ.
Антивирусное программное обеспечение: Антивирусное программное обеспечение может мешать запуску программ.
Поврежденный образ задачи: Сама задача может быть повреждена.
Несоответствие прав пользователя: Пользователь, запустивший задачу, должен иметь разрешение на запуск программ, указанных в задаче.
Шаги по устранению неполадок:
1. Проверьте настройки разрешений: Щелкните правой кнопкой мыши задачу в планировщике задач и выберите «Свойства». Перейдите на вкладку «Безопасность» и убедитесь, что ваша учетная запись имеет разрешение «Запустить задачу».
2. Проверьте пути: Дважды проверьте пути к целевым программам и убедитесь, что они существуют и имеют правильный формат.
3. Отключите стороннее программное обеспечение: Временно отключите все стороннее программное обеспечение, включая антивирусное программное обеспечение, чтобы проверить, не вызывает ли оно конфликт.
4. Запустите сканирование SFC: Откройте командную строку от имени администратора и введите следующую команду: `sfc /scannow`. Это просканирует системные файлы на предмет повреждений и восстановит их при необходимости.
5. Настройте параметры UAC: Откройте «Панель управления» и перейдите в «Учетные записи пользователей» > «Изменение параметров контроля учетных записей». Установите для UAC значение «Никогда не уведомлять». Примечание: После устранения неполадок снова включите UAC.
6. Временно отключите антивирус: Временно отключите антивирусное программное обеспечение, чтобы проверить, не блокирует ли оно запуск программ.
7. Пересоздайте задачу: Удалите задачу и пересоздайте ее, чтобы исключить возможность повреждения образа задачи.
8. Убедитесь в соответствии прав пользователя: Убедитесь, что пользователь, запустивший задачу, имеет разрешение на запуск программ, указанных в задаче.