Проверьте ОС на наличие вредоносных программ
Загрузите и запустите антивирусный сканер, например Malwarebytes или Bitdefender.
Выполните полное сканирование системы и удалите все обнаруженные вредоносные программы.
Проверьте системные файлы
Нажмите «Пуск» и введите «cmd».
Щелкните правой кнопкой мыши «Командная строка» и выберите «Запуск от имени администратора».
Введите следующую команду и нажмите Enter:
«`
sfc /scannow
«`
Дождитесь завершения сканирования и исправления ошибок.
Перезагрузите систему в безопасном режиме
Нажмите «Пуск», затем «Перезагрузка».
Во время перезагрузки несколько раз нажмите клавишу «F8», пока не появится меню дополнительных параметров загрузки.
Выберите «Безопасный режим».
Проверьте, работают ли в безопасном режиме программы Windows.
Создайте новую учетную запись пользователя
Нажмите «Пуск», затем «Панель управления».
Выберите «Учетные записи пользователей».
Создайте новую учетную запись пользователя с правами администратора.
Переключитесь на новую учетную запись и проверьте, работают ли программы Windows.
Выполните восстановление системы
Нажмите «Пуск», затем «Все программы».
Выберите «Стандартные» и нажмите «Восстановление системы».
Выберите точку восстановления, созданную до того, как возникла проблема.
Запустите процесс восстановления системы и перезагрузите компьютер.
Переустановите Windows 7
Если другие шаги не помогли, вам может потребоваться переустановить Windows 7.
Создайте установочный диск или USB-накопитель с Windows 7.
Загрузитесь с установочного носителя и следуйте инструкциям на экране.
Дополнительные советы:
Очистите реестр с помощью инструмента очистки реестра, например CCleaner.
Проверьте наличие обновлений для Windows 7 и установите их.
Восстановите настройки брандмауэра Windows и антивирусного ПО до значений по умолчанию.